Все услуги

Внедрение CRM в Перми

Для любой компании немаловажным является решение таких вопросов, как грамотная и эффективная организация рабочего взаимодействия, контроля над выполняемыми задачами и хранения важной информации, а в особенности – контактных данных клиентов. Ненадежные схемы ведения бизнеса могут затормозить рабочий процесс, поэтому сегодня разработчики программного обеспечения предлагают различные современные варианты для его оптимизации.

Обсудить проект
Какому бизнесу нужна CRM

Какому бизнесу нужна CRM

CRM, как способ контроля за рабочими процессами необходима на каждом уровне организации. Отделам продаж нужна постоянная база клиентов и контроль над звонками, а в работе с товарооборотом необходимо четкое разделение задач и контроль над их выполнением. Нет таких сфер, где автоматизация и четкое разделение задач и обязанностей не пригодились бы.

Преимущества работы с CRM

Компании, переходящие на работу в ЦРМ системе, сразу приобретают ряд серьёзных преимуществ по сравнению со своими конкурентами, работающими «по старинке»:

Сотрудники не забывают про поставленные задачи. Данные по клиенту будут доступны в его карточке внутри CRM. Все задачи будут в одном удобном списке.

Ничего не теряется и не забывается

Сотрудники не забывают про поставленные задачи. Данные по клиенту будут доступны в его карточке внутри CRM. Все задачи будут в одном удобном списке.

В CRM всегда видно на каком этапе находится задача или сделка.

Никакой путаницы

В CRM всегда видно на каком этапе находится задача или сделка.

Все заявки видно в CRM и они автоматически становятся в задачи к менеджерам.

100% обработанных заявок

Все заявки видно в CRM и они автоматически становятся в задачи к менеджерам.

Автоматизация рутинных процессов в CRM позволяет сохранить до 60% рабочего времени сотрудников.

Никакой рутины

Автоматизация рутинных процессов в CRM позволяет сохранить до 60% рабочего времени сотрудников.

Вы всегда будете знать откуда пришла заявка, будь то поисковый трафик, реклама или уличный баннер.

Сквозная аналитика

Вы всегда будете знать откуда пришла заявка, будь то поисковый трафик, реклама или уличный баннер.

CRM позволяет хранить в себе данные огромного числа клиентов и заключаемых сделок, поэтому вы всегда сможете поднять старые контакты и проработать их вновь.

Постоянно наращиваемая база

CRM позволяет хранить в себе данные огромного числа клиентов и заключаемых сделок, поэтому вы всегда сможете поднять старые контакты и проработать их вновь.

Как происходит внедрение CRM

Всего 6 шагов

Что мы делаем

01

Внедрение Битрикс24

от 9 900

02

Внедрение AmoCRM

от 9 900

Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомтесь с нашим портфолио

Скачать презентацию